Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему отрицательно голосуют те, кто не отвечает???

*** Профи (769), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лошара Мастер (1335) 15 лет назад
Может они считают ниже своего достоинства отвечать на "плохие" вопросы?
Остальные ответы
Илья Ружицкий Мастер (1797) 15 лет назад
просто иногда такой тупой вопрос что даже не знаешь что и сказать ну ват и ставиш минус
MuXaHuK О_О Мастер (1323) 15 лет назад
Это нормально, если мне не нравится вопрос, я считаю, например, его тупым-то обязательно разве отвечать
Удаленная Мыслитель (7565) 15 лет назад
Потому и не отвечают, что вопрос не интересный.
Artem Гуру (3962) 15 лет назад
не обращай внимание они те завидут
Источник: чмок!!!