Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как разделить нас на авто и на мото?

Златовласка Искусственный Интеллект (147359), закрыт 15 лет назад
кто из вас на авто, а кто на мото?
Лучший ответ
падонаг Мыслитель (9453) 15 лет назад
рука на руль глаз на газ
Остальные ответы
IREN Оракул (57849) 15 лет назад
я на авто
Источник: мото я боюсь
Александр Губа Гуру (4084) 15 лет назад
на мото либо фанат либо самоликвидатор, я люблю комфорт..
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911) 15 лет назад
а куда мне с танком деваться? в авто или мото? )))
Лёшка Гуру (2733) 15 лет назад
Всё что между ног- это не транспорт!
////////// Мыслитель (5672) 15 лет назад
я на авто или вело. че то я на мото боюсь. хотя иногда охота на чопере так вольяжно прокатнуться
Макс Мыслитель (7106) 15 лет назад
а куда мне со своим стагомётом метаться?
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9331) 15 лет назад
конечно авто я на мотиках то кататься не умею тока в теории а теорию я обычно прогуливал))))
PAFF Оракул (58169) 15 лет назад
я на авто!
А на мото - камикадзе!))
_RLS™ 23rus Оракул (71750) 15 лет назад
авто и только авто.. мото никак не вставляет..;-))