Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где ты откопал свою вторую половинку?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 15 лет назад
Даже копать не пришлось.. . сама вылезла :)))
Остальные ответы
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 15 лет назад
Он меня сам нарыл))))) Хахахахха)))
lillit Гуру (3249) 15 лет назад
В интернете.... копал он!
Андрей nofamily Мастер (2110) 15 лет назад
она ещё закопанная где-то лежит(((
Пользователь удален Мастер (1044) 15 лет назад
через своего бывшего парня, у себя не работе
:))
ETTE Мастер (2162) 15 лет назад
встретил и полюбил.
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
тогда это только начиналось... В газете брачных объявлений... Переписка, чувства..любовь...
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
А У МЕНЯ ПОКА ЕЁ еще нет))))))))
Источник: ПРИЯТНЫХ ТЕБЕ СНОВ ЧМОК)))))))
Aliaksandr Гуру (2796) 15 лет назад
А я ещё не откопал, а скока метров надо копать?
Источник: =)
Lone Wolf Гуру (4495) 15 лет назад
в процессе раскопок. где, и на какую глубину лучше копать?
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Сижу с лопатой....и думаю где капать....и надо ли....может лучше самой зарыться?))))
Рустам Хабибрахманов Ученик (179) 15 лет назад
Пересеклись компаниями на Новый год....
Вадим Гуру (4935) 15 лет назад
Знаетье любовь не накапывают она прилетает как ангел с небес. я сам конечно этого ещё не увидел ко мне ангелочек ещё не прилетел но я жду свою любовь.
STAFF Мастер (2495) 15 лет назад
Последний раз раскопал в чате и сейчас снова копаю...
ionscrollnn Мастер (1693) 15 лет назад
в чате))). . она меня ..хотя "Привет! " был мой. . но все остальное было за ей.. .
Jaguar Мыслитель (9183) 15 лет назад
самому места эти интересно узнать )