Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Харизма это божественный дар?

Natalya Pak Мыслитель (7748), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
Evridika Мастер (2080) 15 лет назад
Да - это божественный дар для служения другим. Если человек присваивает харизму для себя, то она отнимается.
Остальные ответы
Моя прошлая инкарнация Гуру (4835) 15 лет назад
Rasumeetsya!Eto kogda odnimu cheloveku dano boljshe sebya virasit ´,chem drugomu!
КОНСУэло . Оракул (93273) 15 лет назад
это можно и наработать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Это воспитанное в себе качество
Источник: Привет
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
и еще какой..))) местами не знаешь куда бы ее припрятать....