Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать свет фар ярче и белого цвета (ксенон не предлагать)?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Да, я знаю, что это глупый вопрос.
Лучший ответ
1) поменять стекло фары (или отполировать/поменять, если пластик) и почистить/поменять отражатель. 2) настроить свет, чтоб светил на дорогу, а не в небо/пол и не в глаза встречным водилам. 3) поставить более лучшие лампы
4) поставить доп. фары, и приготовиться бодаться с гаи :)
Остальные ответы
есть лампочки в автомагазинах, называются что-то вроде coldlight....
это знаешь и серии когда по телику рекламируют таблетки для похудения напр на 15 кг за неделю=)
Спрашивается, зачем тогда блин люди мучаются делают операции,если все так просто?=)
Вот с ксеноном туда же=)
подключить на прямую от аккомулятора через реле!! яркость точно увеличится!!!
вопрос не глупы, очень даже актуальный, ты не пробовал почистить фары изнутри (рефлектор и т.д), помогает
Сделать тюнинг оптики (т. е. поставить "хрустальную" оптику) и покрасивее будет и по-ярче :-) Но все же лучше ксенон