Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему электромагнитное поле увязано по правилу левой руки, ане правой?

Валерий Просветленный (41915), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (191357) 9 лет назад
Направление силовых линий выбрано условно. Но в антимире мы считали бы его противоположным.
Почему - а черт его знает. Есть два симметричных состояния материи - вещество и антивещество. Если бы мир был из антивещества, правило левой руки было бы правилом правой руки. Но при Большом взрыве почему-то получился перекос в сторону вещества одного вида - нашего. Почему так - не установлено, хотя известно, что левое на самом элементарном уровне действительно немного отличается от правого, однако почему - никто не знает. То есть решение этого вопроса переносится на уровень, находящийся ниже известных нам элементарных частиц. Попыткой нащупать какие-то сведения об этом уровне является строительство БАКа, хотя у него много и других задач, а его мощность реально позволяет только хорошо изучить известный нам уровень элементарности. Но есть надежды, что он даст какие-то намеки на то, что лежит под этим уровнем. Но все это не быстро - так же, как с "Хабблом" изучение самых отдаленных галактик требует экспозиции в сотни часов, так и набор статистики для находящихся на пределе возможностей БАКа процессов требует многих лет его работы.
ВалерийПросветленный (41915) 9 лет назад
Выходит, что вещество только тем и отличается от антивещества, что подругому увязано?
Остальные ответы
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145927) 9 лет назад
Потому же, почему электроны имеют знак -, а не +. Случайность. Дайте электронам знак + -будет вам правило правой руки...
алексей заболотских Мудрец (10292) 9 лет назад
Да не поле "увязано", а сила.. . Можно и "правой ноги"- для обезьян
Dude Профи (935) 9 лет назад
Потому что, правая рука была занята в тот момент, когда этот закон изобретали ;)))