Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как секретарша может стать угодной начальнику-женщине?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И почему это многие пытаются сразу и скопом избавиться от проблем - уволиться? Да поймите же вы, уйдешь от неприятности, появится новая, такая же или похожая.
Исполнительность, опрятный вид, легкая улыбка, домашний!!!!(именно теплый) подход к сотрудникам и обстановке. Принесите и незаметно поставьте в ее кабинет цветы, не стоит хвастаться, ей и так будет приятно, она поймет, точите ей карандаши. На самом деле - секретарь прикольная должность! Без вас не смогут обойтись, знайте это, ибо вы облегчаете труд людей, вы ХОЗЯЙКА офиса, вы его ЛИЦО! А льстить - это глупо, как будто вы туда именно для этого пришли! Не критикуйте людей, иначе потом сами окажетесь в эпицентре таких событий. Удачи вам, Ирина!
Остальные ответы
вместе обсудить новинки косметики и моды:))
С утра делать комплемент ее внешнему виду, а в течение дня, исполнять все поручения!
И вообще стать незаменимым работником;-)))
А еще лучше стать подругой, ну или постараться стать;-)))
робко молчать и стараться быть незаметной,чтобы она чувствовала себя хозяйкой,не вкоем случае не пытаться высказать своё нмение если тебя не спросит она сама
Надо знать и быстро выполнять 3 команды: сидеть, лежать и факс!
делать комплименты по теме, не опаздывать на работу, не одеваться лучше и ярче на работу, чтобы не злить ее. предлагать чай, кофе по утрам перед началом рабочего дня. и главное больше улыбаться...
сделать ей комплимент и сказать что некоторые мужчины в коллективе бросают на нее заинтересованные взгляды
Источник: Ирина-Рыбка
Да никак. Женщина-начальник самая распоследняя ТВАРЬ. Уменя таких было 6 и со всеми было трудно найти общий язык. Это не потому что я плохо схожусь с людьми, а потому что каждая женщина видит в другой соперницу.
хорошо работать, стать её лучшей подругой и уж тогда делать комплименты
Практически невозможно. Женщина начальник -это не человек, самый лучший выход -уволиться или перейти на другую должность, все равно она не потерпит никакого вида конкуренции и вы всегда будете виноваты. Повод найдется!
Наверное, просто ты не там работаешь!...