Алексей Алексеев
Искусственный Интеллект
(136039)
12 лет назад
В педагогике ВСЕ, ЧТО НАУЧНО - НЕ ПОНЯТНО, А ВСЕ, ЧТО ПОНЯТНО - НЕ НАУЧНО. Когда я учился в школе - мы бегали по "коридорам", а мои дети делают это "В РЕКРЕАЦИЯХ". Ибо коридор - проход, соединяющий помещения, а рекреация - место отдыха. Не позволено детям отдыхать на переменах в неприспособленных коридорах, а поменял название - и пожалуйста!
И вообще я, хоть и работаю с детьми больше 20 лет, но поскольку по образованию технарь, читаю педагогическую литературу только с подстрочным переводом. И, что особенно забавно, все архи научные словечки имеют обычные житейские синонимы, делающие любую пед. статью хорошо понятной, но совершенно не научной. Заменил словечко "креативный подход " на творческий, и куда делась наука?
Тужатся, пыжатся, чтобы обосновать существование множества педагогических НИИ, а толку с них...
***Ученик (235)
10 месяцев назад
Странно у вас, я училась 40 лет назад и у нас в школе была рекреация, городок провинция
Wuala System
Мыслитель
(6623)
12 лет назад
Отдых и восстановление. Типа-санаторий.
creation-создание
re-- создание заново.
Для школы-нормально, иностранные слова надо знать. И словообразование тоже.
Вы же знаете, что такое эжектор для танкового орудия.
Милашка
Мастер
(1047)
12 лет назад
Рекреация это отдых, восстановление сил, времяпрепровождение, позволяющее человеку отвлечься от повседневных забот, расслабиться Отсюда же происходит понятие рекреационный туризм, услуги и т. п. В данном значении активно используется с 60х гг. XX века Ещё рекреация: это большое помещение в школе, куда выходят двери нескольких классов и где школьники могут носиться на переменах и дуреть
Елена Сидорова
Ученик
(148)
8 лет назад
Мы в 80-х бегали в московской школе в рекреациях, играли в салочки, белого медведя... Куда делось сейчас это слово? Недавно объясняла его своей дочери. Сейчас детки на переменкая не отдыхают, не бегают, а торопятся побыстрее занять место и поиграть в телефон.