Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое впечатление произвел на Вас фильм "Горбатая гора"?

Профи (841), закрыт 11 лет назад
вопрос для тех, кто его смотрел
Лучший ответ
очень душещипатетьний фильм, я так плакала!
Остальные ответы
Ничего особенного, обычная драма. Посмотреть один раз и все.
Противно смотреть когда Хит целует парня!!
Прикольно было посмотреть, некоторые моменты было шокируеще. Но парням вообще противно, сама спрашивала. Вот и думаешь, неужели существует подобного рода любовь....Странно , как то?!
так себе. больше шумели....
чисто психологический фильм....я не понимаю почему его мужчины не долюбливают....если для них любовь между женщинами норма....то почему они так против любви мужчин к мужчинам????это природа... и ничего с этим не сделаешь... это сплошь да рядом с нами....покрайней мере это лучше чем педофилия или зоофилия....
Очень хороший и поучительный фильм, и природа там обалденная!..