
Взаимосвязаны ли самооценка и мнение о вас других людей?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безусловно!У меня очень сильно. Даже мнение какого-то идиота может повлиять сильно..будет неприятно. А вообще....РОЗА пахнет розой..хоть розой назови ее, хоть нет!
Остальные ответы
лично у меня - прямая зависимость.
хотя у эгоистов и незацикливающихся на таких мелочах людей бывает по-разному: но обычно им плевать на то, что о них думают ;)
Конечно если люди постоянно тебе говорят гадости то ты обязательно начнёшь думать что ты их заслужил или наоборот!!!Соответственно самооценка либо занижается либо завышается!!!Люди пости во всем зависят от окружающих!!!