Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком сайте можно заработать деньги реально на дому?

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
на каком сайте можно заработать деньги реально на дому: ПОЗДРАВЬ ВЕСЕЛЫЙ РАДИОАКТИВНЫЙ АЛЬФА-РИТМ!! !
Я не понял, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного? Сайтосторой? SEO? Программинг? Или что-то еще?
Очень трудно Вам что-то посоветовать, потому что неизвестно, что Вы умеете делать, какие у Вас есть навыки и квалификация.
Или Вы реально думаете, что Интернет это такое место, где ничего не умея можно заработать деньги?
Чем меньше у Вас квалификация, опыта и навыков, тем больше шансов нарваться на какой-нибудь лохотрон в Интернете.
И точно также, чем у Вас меньше способностей, опыта и навыков, тем меньше будут заработки. Наоборот, чем больше опыта и навыков, тем серьезнее может быть заработок.
В целом величина заработка в Интернете зависит не столько от Вашего образования и информированности, сколько от приобретенного практического опыта. Этот опыт не приобретается за один день.

Чем легче работа, тем меньше за нее платят.
Без вложения своих денег самой легкой работой в Интернете считается Серфинг.
Работа не требует от Вас никаких знаний, умений и талантов.
Работа подходит любому, от школьника до пенсионера.
Надо ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу и многое другое.
Заработок небольшой, хватает только на сигареты, но зато очень быстрый, деньги на руках могут быть уже через несколько дней или недель.

Еще один очень простой заработок в Интернете, это Заполнение Анкет с социологическими и маркетинговыми исследованиями.
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам.
Надо заполнять анкеты опросов.
Заработок уже больше, чем при серфинге, но получаете его не сразу.

А если Вы хорошо разбираетесь в Интернете, то можете попробовать заработать на Файлообменниках.
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками.
Работа подходит опытному пользователю Интернета.
Надо находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание.
Заработок средний, может хватить на бензин и более, но выйти на этот уровень можно только через месяцы.

Наконец, самой высокооплачиваемой работой в Интернете считается Копирайтинг и Рерайтинг, а также Переводы с иностранного языка.
Для копирайтинга и рерайтинга надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок.
Работа подходит тому, кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru.
Надо писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи.
Заработок бывает до размера зарплаты и выше, но медленный, не сразу, а через несколько лет.

А если владеете ФотоШопом, то такие специалисты в Интернете также могут зарабатывать.
Посмотрите статью "Интернет-заработок для художников и дизайнеров". Там есть список сайтов, где можно заработать, если хорошо владеете ФотоШопом.
Остальные ответы
Реальный заработок на дому через интернет. Информация по скайпу: kovcheg50
Как уже написал в своем сообщении Адам Смитт, самый большой реальный доход можно получить при торговле на рынке Форекс. Потом можно работать копирайтером, создавать сайты, творить в фотошопе. Да. если хороший программист, то можно найти достойную отдачу. Если Вас заинтересует рынок Форекса или рерайт текстов, могу направить по нужному пути. Напишите и мы поговорим конкретнее. Можно найти множество сайтов, где любому человеку предлагают стать миллионером. Может быть какие то крохи Вы успеете там клюнуть до распада пирамид. Это решать Вам.
пиши отзывы и зарабатывай с их просмотров, круглосуточно начисления и без срока ограничения, чем интереснее и подробнее отзыв, тем больше просмотров, участие в конкурсах может принести от сотни до штуки на счёт в зависимости от занятого места. Больше друзей по сайту-больше начислений с просмотров. Бесплатная регистрация по ссылке:
Источник: http://otzovik.com/?r=14220
Фриланс.
Главное, не ведись на халяву и лохотрон. Чтобы заработать - нужно МНОГО работать.
Введи в яндексе "Фриланс биржа идей" и начинай работать.
Удачи!
Халявы не ждите. Я постарался отобрать наиболее прибыльные методы заработка (без своего сайта):

Заработок фрилансера на копирайтинге, переводах и др. Всё зависит от ваших особых умений. Искать подобную работу нужно на биржах, рекомендую http://fre8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/мэйксейл/. Диапазон получаемых денег различный, все зависит от вашего портфолио.

Заработок на чтении писем, серфинге, выполнении заданий и т.д. Так же интересная возможность для тех у кого есть пару свободных часов. Самым популярным и заслуживающим доверия является http://mal8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/почтовик/, все остальные либо кидают либо обладают небогатым набором заданий, в силу своей непопулярности. Этот заработок довольно прост, правда я не скажу, что будут золотые горы, но немного будет.

Заработок на файлообменниках посредством варезников. Кто такие варезники и как на них заработать читайте в http://fil8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/файлообменник/. Но в общих чертах так: нужно зарегаться на нескольких файлообменниках, найти популярные файлы и размещать их на сайтах на видном месте. Тут нужно очень много работать, отдача будет только через пару месяцев упорного труда.

Заработок на платных опросах. Лучше всего западные компании, потому что денег платят больше - рынок развитый. Зарегистрироваться рекомендую сразу в двух: http://pga8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/платные-опросы/ и http://oer8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/опросы-платные/, тогда опросы будут приходить часто и денег в сумме выйдет больше. Из наших аналагов могу посоветовать http://isq8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/платный-опрос/, у остальных кучи проблем и опросов мало. Количество присылаемых опросов зависит от заполнения первоначальной анкеты. Везде они разные (а где-то её и нет), но просто учтите, что результаты опросов здоровых и самодостаточных людей никому не нужны. Т.е. рекомендую указывать, что вы курите, пьете, больны, детей имеете.

Заработка на Форекс. Я всего объяснить не смогу, позже сами почитайте. Вам надо зарегистрироваться в дилинговом центре. Я рекомендую http://fox8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/форекс/, он является филиалом крупной международной брокерской компании E-Global Trade & Finance Group, Inc и потому заслуживает доверия. После регистрации открываете демо-счет и тренируетесь с виртуальными деньгами. Изучаете интерфейс, пытаетесь разработать свою первую стратегию. Далее, как натренируетесь, открываете центовый или реальный счет, применяете разработанную на демо-счете стратегию.

Заработок на азартных играх. Рекомендую проверенные ресурсы: http://ign8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/игрун/ - интересный симбиоз казино и онлайн игр, http://fer8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/фортунатайм/ - игра с реальными людьми в разные игры типа морского боя, камень, ножницы, бумага и др. Последний отличается от первого тем, что там есть живой чат, через который все общаются, но в первом игр больше. Еще рекомендую эту http://jrm8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/леон/ - ставки на любой спорт.

Заработок с помощью обычной программы. Вам надо на http://umj8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/усератор/. Он предназначен для продвижения сайтов. Вам нужно установить на комп прогу, которая и будет имитировать посещения продвигаемых сайтов. После настройки, прога будет приносить постоянный доход в то время когда комп бездействует.

Заработок на написании комментариев. Так же из серии продвижения сайтов. Нужно зарегистрироваться автором на этом http://vcq8.xn--p1ab2c.xn--p1ai/комменты/. И сразу можно писать комментарии (и не только) на разные блоги и получать за это деньги. Нормальные притом.
Источник: личный опыт
Замечательный сайт, где можно реально заработать на отзывах http://otzovik.com/?r=653304
могу дать реальную ссылку для заработка, пишите на почту!
Лучший сайт для заработка без вложений. Можно легко заработать 100-500 руб. в день - http :// www. seosprint.net/? ref=7579870 (уберите пробелы)
Я стала зарабатывать на сайте Отзовик, у меня вывод 100 рублей в неделю. У активных моих друзей на отзовике 100 рублей за 2 дня.
Я трачу их в интернет магазине. Но можно выводить на карточку или оплачивать телефон.
Вначале было не много трудновато, так как первая выплата только через месяц, у меня как раз было 200 рублей. После первой выплаты, можно выводить когда хочешь, главное иметь минимум 100 рублей.
В начале я разбиралась, как и что. Читала правила. Писать можно обо всем, о фильмах, книгах, одежде, магазинах и многом другом.
Если вам интересно, то попробуйте и вы заработать на этом сайте, вот ссылка http://otzovik.com/?r=353865
И обязательно почитайте правила. Там все подробно написано и про бонусы узнаете.
Зарегистрируйся на GDS. http:// gds-ok.com/?ref=2523654 убери пробел)
Я студент, стал зарабатывать на сайте Отзовик, у меня вывод 100 рублей в 2-3 дня.
Я плачу за интернет, оплачиваю телефон.
Я сразу стал писать много, но со временем понял, что заработок зависит от друзей. Так как сайт позиционирует себя как социальная сеть. На этом сайте главное просмотры и репутация, а в начале их дают твои друзья, а потом уже и другие люди.
Что бы отзыв оплачивался в нем должно быть 500 символов. Все что больше 500 оплачивается дополнительно + еще за фото доплачивают. Тему я выбираю где нет еще 30 отзывов, за это тоже получаю бонус.
Вначале может будет немного трудно, так как первая выплата через месяц и надо иметь 200 руб. После первого вывода можно выводить по 100 руб. Я доволен, а то не удобно все время просить у родителей.
Если вам интересно, то попробуйте и вы заработать на этом сайте http://otzovik.com/?r=353865
Почитайте правила, что бы было понятно за что дополнительно платят.
Seo-Fast и.... MONEYS BLOCK-Я там заробативаю 200 руб в день! Реально! За просмотр рекламы +2 руб!
Можешь попробовать сыграть в покер! Все что требуется, это всего лишь немного умения и усидчивость- и вполне реально можно иметь на этом постоянный заработок. К примеру на казинос топ зайди в покер рум, там множество хороших разработчиков игр, выбирай на свой вкус.
casinos-top.net/poker_rooms.html
AdvertApp
Мобильный заработок!!!
Проект, который позволит тебе заработать деньги, используя свой смартфон Android и iPhone/iPad. AdvertApp: заставь смартфон работать на тебя. Вожможен вывод средств через пополнения счета мобильного телефона.
go.advertapp.ru/7u6be9