


Реклама J'adore DIOR с Шарлиз Терон какие "звезды" помимо Мерлин Монро есть в ролике
Грейс Келли, Софи Лорен, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро
Помимо легендарных актрис ( как правильно заметила Марина) в этом клипе "засветилась" еще и легендарная сумка Lady Dior.

Сумочка Lady Dior появилась в середине 1990-х, когда креативным директором Дома Dior был Джанфранко Ферре. Легенда сумки началась с мадам Ширак, когда первая леди Франции приобрела эксклюзивную модель Dior. Но культовой сумка стала благодаря Принцессе Диане или Леди Ди.
bag
Интересен также и подбор музыки к этому клипу. Неожиданным стал саундтрек ролика – песня “Heavy Cross” от американской инди-группы Gossip. Все дело в том, что 30-летняя солистка Бет Дитто олицетворяет собой образ анти-гламура. Вес героини по разным данным составляет от 105 до 125 килограмм, чем в 2010 году воспользовался Жан-Поль Готье, выведя певицу в качестве модели на подиум во время своего показа.

Разумеется, в ролике звучит лишь песня – образ Бет не были использованы в рекламе, но многие иностранные блогеры уже считают два факта взаимодействия Gossip с высокой модой небольшой победой над стандартами красоты, которые крепко укоренились в индустрии.
Источник: http://www.apelzin.ru/news/dior-jadore-gossip.html#ixzz2FFLQKlRb