Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить жене,не изменяя?

Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаеш.. . один мой знакомый сказал мне " что если не со зла и не часто то изменять можно"))) а зачем тебе вообще эта измена?? ? надоело однообразие в сексуальной жизни с женой???
Остальные ответы
не надо изменять жене!она ведь тоже женщина!...устрой с ней что-то такооооое....и всё будет ок)))счастья вам в интимной супружеской жизни!хаха)))))
Да никаких проблем! Осталось только уговорить друга.... никто не подумает, а сами не проболтаетесь!
Вот так и изменяйте вдвоем на брудершафт!!!
а зачем? Нужно доказать самому себе, что ты - мужчина?
Ты ей уже изменил (мысленно, духовно) задав этот вопрос. Вот и добился своего.