Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не влюбится в друга?

Профи (630), закрыт 11 лет назад
У меня есть очень хороший друг и я не хочу в него влюблятся,потому что это ни к чему не приведет.Как это сделать,а?:)
Лучший ответ
ты уже помоему влюбилась
Остальные ответы
Внуши себе, 4то он просто друг! А если даже и не полу4ится, то 4то в этом плохого? Любовь необъяснима . .
кажется....ты уже влюбилась....
Я тебе вот что скажу, дружбы между парнем и девушкой быть не может! Рано или поздно это все равно перейдет во что то большое!
Если ты его любишь, значит он уже не друг. Люби его, чтобы потом не жалеть себя