
Как отмазаться от колледжа???

Профи (520), закрыт 3 года назад
Я очень хотел поступить в этот колледж (сам не знаю почему) — и вот я учусь, на бюджетном. сам по себе он приличный — и тут очень строго с оценками тем более с пропусками, если пару прогулял сообщают родителям, если несколько дней — вопрос об очищении . Охота отдохнуть несколько дней. Подскажите где справки взять и другие уважительные причины с подтверждением, и как общаться с врачами по этому поводу, какие намеки должна быть. Короче помогите!! !
Лучший ответ
Самый надежный способ отмазаться это справку замутить в поликлинике, самая элементарная простуда ее очень легко симулировать, так же просто можно придти и сказать что болит голова и кружиться несколько дней если начнут мерить давление если ничего не покажет то можно просто сказать что ты страдаешь внутречерепным давление а его никак не проверить и две недели отпуска тебе обеспечено, так что выбирай какой вариант болезни тебя больше устроит! если честно сама пользовалась и проканало
Остальные ответы
Бросай к черту этот колледж. Без образования работа всегда найдется. Ничего, что тяжелая и малооплачиваемая. Всякий труд почетен. Бери больше, кидай дальше. Тебя это устроит ?!
отчисляйся и будешь отдыхать в армии! там думать не надо!
А уж в армии, на свежем воздухе.. . зарядочка, дружелюбное окружение...