
Вы бы хотели быть износилованной?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Честное слово! Я бы посмотрела на вас после того как вас в подворотне отымеют 3 вонючих грязных мужика, будут при этом бить, выворачивать руки. Будут пихать свои *** во все места куда угодно, заботясь только о том, чтобы удовлетворить свою похоть.А после, когда вас бросят истекать кровью и выть от бессилия в одиночестве - никто не подойдет и не поможет, а потом, если конечно хватит сил встать, без одежды, избитой попытаться идти и просить помощи и никто не остановится чтобы просто спросить что с вами, никто не поможет! Идти и не видеть ничего! Идти и осознавать что кроме жуткой боли во всем теле вы не чувствуете ничего, вместо лица кровавое месиво, я уж не говорю о других частях тела!
Я это пережила и никогда больше этого не захочу и не пожелаю никому! Простите, но я не понимаю, зачем поднимать такую тему! Только извращенная фантазия и абсолютная неудовлетворенность могут привести к такому желанию! Искренне ваша....
Источник: n_to_fj
Остальные ответы
только если в шутку, и только своим молодым человеком
да...если бы это сделал близкий молодой человек, люблю жесткий секс...
А ты что потенциальный насильник?
Иногда хочется так поиграть с любимым, но чтоб он не заигрывался.
жуть как хочеться... .

знаю, это не нормально....
КОГДА МУЖИКА ГОЛОГО НЕ ВИДЕТЬ 4 МЕСЯЦА,ТО И ЭТОМУ РАДА БУДЕШЬ(ИЛИ САМА КОГО ИЗНАСИЛУЕШЬ)
а я бы хотел чтобы меня изнасимлвали 2-3 парня, я сам парень
если тебя хоть раз реально насиловали, то ты этого больше никогда не захочешь, при условии наличия нормальной психики, естественно.