Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АААА, где найти хорошего, доброго, нежного мужчину:))))))))))))))?

Ученик (49), закрыт 11 лет назад
Дайте хоть адрес:)))))))))))
Лучший ответ
Здесь тоже бывают)) но у меня щас обед ))
Остальные ответы
Иногда и здесь попадаются!
в нашей реальной жизни кажется только в книжках...к сожелению.
Даааа.... проблема.... у хорошего, доброго да еще и нежного мужчины, уже как правило есть мужчина....
В "приличных" местах: фитнес-клубах, выставках чего-то интересного мужикам, "правильных" ресторанах и кафе (особенно пивных) и т.п.
В общем, на работе или дома, как и в последствии, после окончания поисков.
Источник: ЖЗЛ