
Так Леонид Куравлев жив или нет??? Если умер, то когда и почему??

Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жив и здоров! За последнюю неделю это не первая подобная новость, которая «хоронит заживо» известных людей. Несколько дней назад в Twitter бурно обсуждали - умерла или нет французская актриса Марина Влади. Опроверг слухи журнал Mediamass, опубликовавший комментарий пресс-секретаря актрисы, которая категорически отрицала смерть актрисы.
Остальные ответы
Не путайте, у Куравлёва умерла жена, с ним пока всё нормально.
Чего раньше времени хороните? Майкл Джексон кстати тоже оказывается живой, если СМИ не врут.
Умрёт 21 ого вместе со всеми.))))))))
Сообщений о его кончине не было