Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, обращаюсь к вам вот с таким вопросом:

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Почему я люблю троих людей, встречалась с ними всеми.С одним встречаюсь до сих пор, он хочет пожениться,с ним вроде бы не плохо, но мы чуть различные в миропонимании. Второй сейчас мне как брат, но друзьям говорит, что жалко что мы расстались. Они вдвоем между собой тоже общаються.
Дополнен 11 лет назад
Третий бесился больше всех когда мы расстались, кстати из за ложных сведений. Рядом со мной он сейчас ходит задумчивый, как будто все хочет что то сказать. Выскажите своё мнение пожалуйста, с кем мне остатся.
P.S. Все трое говорили, что меня любят.
Дополнен 11 лет назад
А на счет того что онои любят или любили по настоящему я не сомневаюсь, нас сводили вместе жизненные ситуации.
Лучший ответ
Ну троих любить не возможно...просто ты не нашла того человека в котром бы были все те качества...которы есть у троих твооих парней!Просто каждый дополняет...друг друга...я думаю ты еще не встретила того 4ого, который тебя будем практически всем устраивать...и не будет нужен ни 2ой...ни 3ий...Удачи!))))
Остальные ответы
Найди себе нового молодого 4еловека! Время перемен! Они все трое - пройденный этап в твоей жизни!
"...вова тоже вертолет...попи*дил и спать идет..."(с) оставаяся сразу с тремя....или с одним на каждую неделю )...короч юзай по очереди )))
а ты кому говорила, что любишь? если никому-ищи 4, 5, 6-го. а если всем- крути дальше.
Если все говорят,что любят,значит по настоящему не любит никто.
Лучше ещё четверых найди! Чтобы на каждый день недели новый!!!!
определись сделай выбор или перестань общаться со всеми