
Когда на долларах США появилась надпись "In God We Trast" ?

Маска Инкогнито Гений (52779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A-stra Гений (78531) 14 лет назад
Впервые двухцентовая монета с надписью In God We Trust появилась в 1864 году, а на банкноте в 1873 году. Причем сделано это было по инициативе рядовых граждан, которые посчитали, что деньги успешной державы не могут обойтись без упоминания Господа Бога. Следует отметить, что особый прилив религиозности у американцев возник во время Гражданской войны (1861-1865 годы) .
В 1956 году фраза In God We Trust стала официальным девизом страны, заменив латинское выражение "E Pluribus Unum" ("Из многих единое"). Интересно, что новое обращение к Всевышнему также совпало с войной – на этот раз "холодной". С 1957 года размещение национального девиза на банкнотах и монетах стало обязательным по закону на всей территории США.
Надпись In God We Trust давно раздражает ревнителей полной свободы совести. Иски с разными формулировками и обоснованиями подаются уже несколько десятилетий. Примечательно, что против размещения надписи In God We Trust на национальной валюте выступал и Теодор Рузвельт. Однако делал он это не потому, что не верил в Бога, а потому, что считал использование имени Бога на деньгах святотатством.
http://www.pmoney.ru/txt.asp?rbr=205&id=636180

Мало кто знает как на долларах появилась надпись In God we Trust. Есть одна легенда.
Во времена золотой лихорадки многие ехали на Дикий Запад, чтобы разбогатеть на золотых приисках. В те времена по стране гуляло много самых разных ценных бумаг.
Когда кто-то в салуне пытался расплатиться за стакан виски и стейк векселями и прочей лабудой, ему отказывали.
Человек в недоуменни спрашивал:
- Вы не верите в долг? (долговые обязательства, векселя)
Ему неизменно отвечали:
- Мы верим Богу, остальные платят наличными!
Фраза по-англицки звучала так - In God we Trust, all others pay cash.
http://www.mongoose.homexpert.ru/?module=articles&c=news&b=1&a=4
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1166) 14 лет назад
тогда когда у нас на рублях появится "мы верим в бога"
Марат Профи (700) 14 лет назад
после второй мировой!
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
Когда истребили всех Атеистов и протестантов)
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113228) 14 лет назад
в 1864 году на монетах стоимостью в 2 цента
на бумажных купюрах с 1957 года
Р.А. Тимофеев Профи (517) 14 лет назад
Тогда, когда американцы научились правильно писать по-английски.