Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем травят собак?

Мыслитель (8577), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я слышала что травят собак таблетками от туберкулеза.
А вообще можно еще Чаппи и Педигри!!!! И не будут тебя судить за это:)
Остальные ответы
мясом сырым, свежим обязательно.
Ядом. Только сыпь по вкусу, пжлста...
Можно отравить крысиным ядом. Но помните, что это подсудное дело!
Чтобы не удивляться возможным последствиям, изучите закон.
вам зачем это??? если травить собрались, то и сами съешьте заодно тоже, чтобы не жили на земле такие нелюди. А если просто спрашиваете, чтобы обезопасить свою собаку, то тогда ладно, спрашивайте.... вы б разъяснили хоть для чего вам это....
Зачем травить? Достаточно отдать в хорошие руки.. . если не осилите свою.. . если чужую - это хуже марадерства!
Комментарий удален
Не берите грех на душу, лучше в приют! , чем животное помешало вам? Или может вы вопрос не правильно задали?
Комментарий удален
Комментарий удален