Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понимаю, что акт Магницкого, уже слух режет, но всё же, может я что то не так понимаю ?

ABERS ABERS Просветленный (32802), закрыт 7 лет назад
Итак, во-первых, называется это так: «Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act». И в переводе означает «Акт о верховенстве закона и об ответственности в деле Сергея Магнитского» . Смысл заключается в том, что этим актом вводятся персональные санкции в отношении чиновников, ответственных за нарушения прав человека и принципа верховенства права.. . Это плохо? Чиновник разве должен иметь право нарушать закон?

Во-вторых, ответственность вводится на территории США. То есть, российским чиновникам, ответственным за нарушение закона, закрывается въезд на территорию США и замораживаются их счета, если они есть.. . Это разве вмешательство во внутренние дела России? Или наш чиновник должен иметь безусловное право въезда в США и право держать средства в долларах?

В-третьих, акт содержит список из 60 фамилий чиновников МВД, ФСБ, ФНС, Арбитражного суда, Генеральной прокуратуры и ФСИН, подозреваемых в смерти Магнитского и краткое описание роли каждого из указанных лиц в деле.. . Если это ошибка или даже оговор — где в таком случае результаты расследования этого преступления нашими правоохранителями? И чем такое следствие в принципе отличается от следствий по коррупционным делам, которые бойко идут там да сям? Ведь и тут миллиарды похищены — кто виноват?

В четвертых, мало кто из американцев обратил внимание на принятие «закона Магнитского» , который был всего лишь частью большого законопроекта, нормализующего торговлю с Россией.. . То есть, решили нормализовать торговые отношения с Россией, но ужесточить ответственность чиновников! Это что, тоже плохо? Это несет ущерб для страны? !

Так в чем же ущерб для России? И за что борятся депутаты ГосДумы по руководством исполнительной власти? За интересы 60-ти конкретных чиновников из этой самой исполнительной власти?

И самое главное — а при чем тут вообще российские сироты и их усыновление?
Лучший ответ
Катюша Мартыненко Мыслитель (6512) 7 лет назад
Vu obsolutno pravilino vse ponimaete....toliko tyt ponyatlivux ne ostalos...)))
Источник: sovkovui mentalitet....
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 7 лет назад
они как разменная монета, чем же еще наказать, как не нашими сиротами, вот наконец то и вспомнили, что такая категория граждан имеется
Источник: Доброго дня вам
ABERS ABERSПросветленный (32802) 7 лет назад
Вам тоже Людмила !-)))
Торнадо Оракул (55132) 7 лет назад
все просто, нефиг специально для России выдумывать ограничения. Не хочешь пускать преступников, ок интерпол на страже
zuzu zuzuz Оракул (56125) 7 лет назад
теперь весьма проблематично для чиновников ГосДумы приобретать недвижимость в Майами. а дети? ..ну кто-то же должент ответить. почему бы не дети? политика, мон шер
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 7 лет назад
Примерно так. Причинить серьезный ущерб более сильному я не могу, но в сапог ему насру.
Иван КлюквинИскусственный Интеллект (108914) 7 лет назад
Ты это своему упырю @швили расскажи а не нам тут втирай, умник
Nodar Murgulia Просветленный (38392) Ты, сука, мне не указывай, кому мне втирать мозги, а кому нет. Причем, ты-то точно в ауте, за неимением мозгов.
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 7 лет назад
А права сирот нарушаются в США.
Санкции на нарушителей прав граждан РФ в США вводятся на территории России!
С список входят чиновники, судьи и т. п
Например отказано в визе бывшему начальнику тюрьмы в Гуантанамо...
Катюша МартыненкоМыслитель (6512) 7 лет назад
Pyst iznachalino grajdane RF ne naryshaut zakon usa i vse budet pytem....)))
Toliko grajdane zabuvaut cho oni ne v tyrcii i egipta ,a v usa!
Я за себя отвечаю Оракул (71172) Катюша,ты откуда упала? Граждане РФ ОБЯЗАНЫ выполнять законы РФ на территории РФ. И граждане США тоже обязаны выполнять законы РФ на ее территории. А если гражданин уже в США,пусть он и заботится о законе США, а не о законах РФ.
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (167799) 7 лет назад
о сиротах. в ответном законопроекте запрещается американским гражданам уже один раз усыновлявшим детей из РФ и нарушившим права этих детей, что подтверждено американским судом, повторно приезжать в РФ и усыновлять другого ребенка. вас это расстраивает?
ДругПросветленный (30422) 7 лет назад
Вы уверены, что в российском законопроекте предусмотрено именно то, что изложено в Вашем ответе?
Катюша Мартыненко Мыслитель (6512) V gosdyme ne yverenu ,a vu ot nego trebyete....))))
Han Оракул (74588) 7 лет назад
Плохо то, что:
1. этих людей внесли в список не на основании судебного решения, а только на основании подозрений.
2. США имеет возможность вносить в этот список ЛЮБЫЕ фамилии без решения суда и опять таки только на основании подозрений.

То есть США действует неправовыми методами при этом громко крича о верховенстве права.

Хотя я бы голосовал за внесение в этот список ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ России. Нефиг никому держать деньги за границей.
Катюша МартыненкоМыслитель (6512) 7 лет назад
Vam je pomogaut i ykazuvaut na ludei kotorue dopyskaut bezzakonie....tak skajite im spasibo!
Han Оракул (74588) 1. МНЕ помогают? 2. А кто решил, что именно эти люди допускают беззаконие? Какой то чиновник в США?
Володя Оракул (81073) 7 лет назад
таки,
Лично Тебе отвечал,
по сему моменту,
повторяюсь, -
Каждый из нас,
а Ты и Я,
НЕ исключение,
Сам решает как навести порядок в Своём Доме,
таки так,
а по делу Магнитского, ещё суда не было,
да и многим из нас по херу, что американцы, там приняли,
я более двадцати лет, не могу на Брянщину свою слетать,
а не о чём то воровато-малиновом думать,
таки да
юрий белов Знаток (469) 7 лет назад
Не совсем так. Закон распространяется на любых граждан России, которые подозреваются (так как суд не предусмотрен) в нарушении прав человека.
Т. е. условно, Вы с американцами что-то по бизнесу не поделили даже в третьей стране, он "стуканул" куда следует, что Вы негров не любите, или жену покалатили (понятно, я утрирую, но придолбаться и к столбу можно) и все, Ваши все денежки в дол. заморожены, в том числе и на кредитках. Вот, Ассанжу заблокировали карточки, так будет и здесь работать.
Вывод - теперь без острой нужды с американцами вообще лучше не связываться.
Почитайте The New Times - таам достаточно подробно расписано. С упором на чинуш, но по этому закону "попасть" может абсолютно любой.
Роман Задоров Мыслитель (7416) 7 лет назад
и кстати где весь список фамилий? хочим знать
Фак Оракул (54034) 7 лет назад
Ну что тут тебе не понятно !? Ведь по первому каналу ясно сказали: Америка плохая вот и все, что тебе все не имётся, все разумные Россияне а это 146% Россиян сразу поняли, а ты не врубаешься, как говорят 146% Россиян работать надо!
Зловредный Клоун. Оракул (79565) 7 лет назад
Плохо ли, хорошо ли. Но они бегут впереди суда. Только суд может осудить человека (даже чиновника) и сказать, что именно он виновен в гибели господина М. Как я понимаю, таких фактов нет. Так зачем городить огород. Это попытка влезть во внутреннее дело России. Для того, что бы любому запретить въезд в США (даже чиновнику) не требуется определённый закон или поправка. Они могут запрещать въезд без всяких объяснений. Это даже не попытка давления на Россию, а один из способов куснуть исподтишка.. . И абсолютная ересь.
Катюша МартыненкоМыслитель (6512) 7 лет назад
Boje kak y vas vse zapysheno....))))
Зловредный Клоун. Оракул (79565) Ни бельмеса... Будьте любезны по русски и кириллицей...)))
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (108914) 7 лет назад
Ущерба конечно же не будет но этот акт демонстративно показывает что с Россией можно как угодно и безнаказанно, и я на стороне России буду всегда, да у нас вороватые чиновники, но это наши чиновники и наши проблемы, да не все у нас правильно но это наша забота а не тыканье мордой в грязь, Россия не та страна с которой можно вести диалог подобными методами мы сами должны обустраивать свою страну и усовершенствованы свои Законы а не выглядываться в наглую улыбку дяди Сэма, который либо пожурит либо пригреет - пусть в своей стране говно разгребают, там проблем тоже выше крыши
Катюша МартыненкоМыслитель (6512) 7 лет назад
Y vas v princupe net ponimaniya voprosa,a odni typue ambicii....vprochem kak i y bolishenstva sovkovux ludei....)))
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (108914) Учить меня вздумала? Сопли вытри, kookolka
Igor-K Оракул (60722) 7 лет назад
Манипулирование детьми, скотство.. но что от "них" ещё ожидать кроме запугивания голой задницей.
улыбка Просветленный (21648) 7 лет назад
Вы все правильно написали. Только вот какое дело США до российских ментовских чиновников? А нет... они хотят показать всему миру, что стоят на страже *демократии* во всем мире. Поэтому их демократический беспредел лезет разным образом во все страны. Не нравтся чиновник-откажите просто в визе. Так было всегда и везде. А им носом тыкнуть захотелось. При этом как-то забылось, что Магнитский преступник и укрывал налоги именно американской компании.
А по поводу торговли и ужесточения законов-В списке этом нет бизнесменов, а только менты и налоговики.
Просто очередной демарш именно против имиджа России. При этом забыв про свои *демократические*выходки .
А сироты, действительно, ни при чем. Уже давно надо было принять закон запрещающий лишать российских детишек своей Родины. Пусть растут в России и правительство России обязанно о них хорошо заботиться. Я за такой закон.
ABERS ABERSПросветленный (32802) 7 лет назад
Ещё раз напомню тезисно, что такое "дело Магнитского".

1. Банда следователей и ментов в ходе обысков изъяла документы нескольких коммерческих фирм.
2. С помощью подлога переписали эти фирмы на других людей.
3. От имени фирм обратились в налоговую инспекцию номер 28, с заявлением о том, что фирмы "переплатили" налог на прибыль в размере 5,4 млрд рублей и просят его вернуть.
4. Начальница 28 налоговой Ольга Степанова (большая подружка бывшего министра Сердюкова, перешедшая потом с ним в структуры МинОбороны, и явно действовавшая по согласованию с ним) МОЛНИЕНОСНО удовлетворяет эту просьбу и бюджет печечисляет жуликам 5,4 млрд.
5. Деньги растворяются в подставных конторах. У налоговички Степановой и её мужа потом обнаруживают виллы и квартиры в Дубае, недвижимость на Рублёвке и счета в Швейцарии.5. Аудитор и юрист Сергей Магнитский, который всю эту аферу обнаружил и начал писать жалобы, арестовывается теми же ментовскими бандитами, которые украли фирмы.
ABERS ABERS Просветленный (32802) 6. Магнитского держат в содержат в невыносимых условиях и не оказывают ему медицинскую помощь. Ждут, когда он умрёт. 7. Магнитский пишет десятки жалоб. Ни одну не удовлетворяют. Якобы в медицинской помощи он не нуждается. 8. После очередного перевода из СИЗО в СИЗО его, в ответ на требование медицинской помощи, избивают9. Прибывшую скорую помощь долго не пускают, заканчивается всё трагично. "Дело Магнитского" - одно из самых резонансных преступлений в новейшей истории. Что мы имеем сейчас: - следователи, менты, ФСБшники, судьи и все остальные причастные - в шоколаде. Катаются на мерседесах и живут в квартирах, стоимостью в миллионы долларов. - оформившие вывод миллиардов - в шоколаде. Живут в своих виллах. Если вам это не нравится, то они ещё на вас в суд подадут и выиграют.
Катюша МартыненкоМыслитель (6512) 7 лет назад
Vu izvinite no Rossiya ne mojet pozabotitsya ni o detyax ni o vzroslux....tak xoti chyjie lydi delaut dobroe delo i skajite im spasibo!!!
улыбка Просветленный (21648) Пусть берут детишек из Эфиопии и Гандураса.Пусть заботятся о своих детях в США.У них там тоже не мало проблем.А российским чиновникам надо принять законы облегчающие усыновления своими гражданами и создать хорошие условия детям в детдомах.
МОНТЕКРИСТО 22 Мыслитель (7922) 7 лет назад
По этому закону все их счета за бугром сразу закроются а список естественно будут пополнять нашими ворами!
Григорий Милонов Мудрец (18721) 7 лет назад
Смущает несколько моментов.
1. Это список - закрыт или в него будут добавляться новые фамилии по мере производственной необходимости?
Угроза замораживания активов и счетов физ лица суть - давление на это лицо. Если не понятно, то поясню буквально: если оставлена возможность этот список пополнять, то это - прямое давление на российских граждан, имеющих активы за рубежом. Поправка Джексона-Веника была принята по поводу советских евреев и против СССР, но служила эффективным рычагом воздействия на Росси. до самого последнего времени. С актом Магнитского будет то же самое.

2. Публичный пиар этого закона отнюдь не внутреннее дело США. По-сути достаточно было объявить указанных лиц персонами нон-грата по дипломатическим каналам. Шумиха, поднятая в СМИ - суть именно давление на Россию. (см. про поправку Джексона-Веника)

3. Законопроект, нормализующий торговлю с Россией, по идее должен обсуждаться с Россией, а не приниматься в одностороннем порядке.

4. И российские сироты и американское мясо - очень даже причем. В замкнутой термодинамической системе односторонние попытки уменьшить хаос приводят только более быстрому росту хаоса в целом. Так что запрет американского мяса и усыновления российских детей в ответ на акт Магнитского - вполне логичный результат. То ли еще будет. Это как в закрытой комнате поставить холодильник. Какое-то время внутри него удастся поддерживать низкую температуру, но при этом температура в комнате будет стремительно расти и в какой-то момент холодильник просто сломается.
Григорий МилоновМудрец (18721) 7 лет назад
За примерами такой поломки холодильника далеко ходить не надо:
- последние расстрелы детей в США
- тот же акт Магнитского, пролоббированный конторой Браудера
- самоубийства среди американских ветеранов, воевавших в Ираке и Афганистане
- легализация содомитов
- разгул ювенальщины, когда по сути, государство берет детей в заложники...

Да много чего - тут места не хватит. Запрет на импорт мяса и на экспорт детей сирот - только отголоски поднимающегося хаоса.
Aделаида Fr Мыслитель (5470) 7 лет назад
в воровской малине всегда круговая порука. а если кровью повязаны - спайка ещё крепче. за своих подельников российсий властный террариум будет биться до последнего
Sergey Искусственный Интеллект (138070) 7 лет назад
вопрос почему они русских строят такие озабоченные? Может с негров начать им или с банков? Просто у нас много народа для кого столица не Москва а Вашингтон.
Евгений G Просветленный (31336) 7 лет назад
Да. Американцы бьют в десятку, а наши в молоко и проблем доставят только тем, кто вообще здесь не причем.