Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему здесь все такие любопытные?

Мастер (1022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А почему ты такая любопытная?
А почему ты решила написать этот вопрос?
А какого цвета у тебя клавиатура?
А как быстро ты печатаешь?
А зачем на небе Солнце?
Как быть, если не быть?
Почему я задаю так много вопросов?
Зачем мы спим?
Ответ понятен?
А вдруг ты не поймёшь этот ответ?
А если поймёшь?
Что будем делать?
Остальные ответы
сашулька, людям вроде меня - просто делать нечего!
другим информация нужна, обмен опытом, понимаешь ли
Ты тоже любопытная...Ты же хочешь знать почему все такие любопытные ...;-)
хех...ведь это Интернет, здесь очень много интересного, и всё хочется посмотреть...здесь все любопытненькие и я в том числе!=)))