Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу на работе скучаю, ПОМОГИТЕ!!! Напишите что-нибудь хорошее! ПЛИЗ! Спасибо

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
колян у тебя на работе инет работает, е-мое как тебе повезло крупно!
Остальные ответы
что-нибудь хорошее!
Ты не один!! :)
Источник: собственные ощущения
Счастливый же ты, если скучаешь. Зато у меня адреналин через край: вот-вот должна появиться шефиня с обеда, а я в другом кабинете пытаюсь пообщаться с миром. А как здорово все-таки. Я всех люблю. И тебе того же желаю. Не скучай!
Меня этот анекдот повеселил, когда я на дачу в электричке ехала:
Ее грудь просила силикона, а лицо-силиката! ))))
Было бы хуже, если бы ты РАБОТАЛ!
я тоже на работе! так что ты не один - НАС МНОГО!!!!
Привет! Мне тоже скучно, сижу одна на работе. Давай будем скучать вместе, но весело :-)) Удачного дальнейшего дня!
А за окном блин солнце светит... Сижу обмотаный факсом....
Хорошо, что мы можем скучать и грустить. Значит мы еще живы. И это здорово