
К чему ведёт наш пупок?

Obsidian Искусственный Интеллект (150112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177986) 12 лет назад
У зародыша есть так называемые провизорные органы, они существуют на начальном этапе развития. У позвоночных этот орган называется аллантоис, через который зародыш получает воздух и где скапливаются продукты выделения. У млекопитающих аллантоис разрастается, образует плаценту в утробе матери, пупочный канатик. При рождении пупочный канатик отпадает, а небольшая часть внутри зародыша превращается в мочевой пузырь.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4532) 12 лет назад
(\(\
(=':')оО смотря от куда идти))
(,,('')('')
XDS Мыслитель (7041) 12 лет назад
отростки на серце и легие и тд
бензонасос от матери