Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает, где можно купить устройство, которое подавляет сигнал цифровых диктофонов? Очень нужно!

Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АС Высший разум (137233) 14 лет назад
Зайди на Лубянку
Ребята из ФСБ тебя помогут устроить
Остальные ответы
Анатолий Жёлтиков Профи (953) 14 лет назад
можно подавить только слышимым шумом, т. к. работает в диапозоне ~ 200-16000Гц
Oleg Знаток (351) 14 лет назад
Фирма "Анна", производство и продажа спецсредств. где то в районе новогиреево.
Фирма "Инко" то же самое, только не перепутайте с конторой поставляющей замороженые продукты..
Сергей Ученик (223) 14 лет назад
Не знаю точно где продают, но бывает генератор шумов который мешает записи диктофона, но не мешает разговору