Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отказаться от Mailовских рассылок, надоели!

Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зайди на http://content.mail.ru/ ну и там в настройках убери то, что надо
Остальные ответы
А тебе когда приходит рассылка,ты ее открываешь,прокручиваешь письмо вниз и где то внизу должна быть кнопочка отписаться от этой рассылки,нажмите туда то и туда то.А вообще,товарищ,покопайтесь в настройках,там все есть. =)
В настройках рассылки....а вообче забей....)
Спам не выход, лучший выход это отписаться обычно информация об этом присуствует в конце письма или внести в черный список.
Вниз прокрути рассылку а там будет написано "отписаться" щелкни по ней и все!!!