На улице зима и двигатель потому вообще не особо греется - температура в самый пик набирает не больше 70С.. . а для бензинового двигателя рабочая температура 85-90С! Но периодически температура РЕЗКО уходит в красную зону (100-120С) , загорается индикатор "STOP"... Видимых признаков перегрева нету - из отопителя дует теплый воздух (не горячий) , патрубки так же теплые, через клапан пробки пар не пробивается! Но датчик срабатывает как на перегрев и включает вентилятор. Если снять клемму аккумулятора проблема пропадает и датчик начинает отображать реальную температуру.. . Варианты: - датчик - но тогда почему при снятии клеммы симптомы пропадают? - "мозги"
Варианты:
- датчик - но тогда почему при снятии клеммы симптомы пропадают?
- "мозги"