Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

совсем этим все нормально , но как будто что то не так !

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2351) 14 лет назад
Будь бдительной, неподдавайся
Люби и будь любима
Остальные ответы
м Профи (502) 14 лет назад
с чем же все таки нормально и что в этом смущает?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (875) 14 лет назад
НЕЕЕТ, Все как раз ненормально!
Anna Stepanian Ученик (232) 14 лет назад
Поверь мне - лучше когда совсем со всем нормально, и ничего, если кажется, что что-то не так.
АННА ВОРОНЦОВА Ученик (127) 14 лет назад
К каждому человеку нужно привыкнуть. Через полгодика все будет нормально!