
Какое самое длинное слово русского языка???

Пользователь удален Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NS Оракул (59887) 14 лет назад
В Книге рекордов Гиннеса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического, в издании 2003 года превысокомногорассмотрительствующий. Уже по этим примерам видно, что использовались совершенно разные критерии: первое слово- словоформа родительного падежа, второе- лексема в словарной форме (разумеется, словоформа Р. ед. -щего или Тв. мн. -щими точно так же длиннее словарной формы на букву). Кроме того, не указано, в каком словаре или корпусе текстов эти слова самые длинные (первое- имеющий не узко специальное употребление
Источник: http://mtswikipedia.ru/index.php?area=viewPage&id=171961§ion=РљРЅРёРіР°+Гиннеса&fromPage=171961
Остальные ответы
Angel A Мыслитель (6778) 14 лет назад
превысокомногорассмотрительствующий.

Самые длинные глаголы — переосвидетельствоваться, субстанционализироваться и интернационализироваться (все — 24 буквы; словоформы -ующимися и -вшись по 25 букв).

Самые длинные существительные — человеконенавистничество и высокопревосходительство (по 24 буквы; словоформы -ами — по 26 букв, впрочем, человеконенавистничество редко употребляется в мн. ч.).

Самые длинные одушевлённые существительные — одиннадцатиклассница и делопроизводительница (по 21 букве, словоформы -ами — по 23 буквы).

Самое длинное наречие, фиксируемое словарём — неудовлетворительно (19 букв); впрочем, надо учесть, что от подавляющего большинства качественных прилагательных на -ый/-ий образуются наречия на -о/-е, далеко не всегда фиксируемые словарём.

Самое длинное междометие, включённое в Грамматический словарь — физкульт-привет (15 или 14 букв в зависимости от статуса дефиса).

Слово соответственно (14 букв) является одновременно самым длинным предлогом и самым длинным союзом. Самая длинная частица исключительно на букву короче.

Источник: www.wikipedia.org