Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красота - мгновение!...

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
вот все ( и мужчины и женщины) ведутся на внешность.....да,потом мы ценим человека,а не его данные,но всё встречаем по "одёжке"....
а вот я хочу сказать,что КРАСОТА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ,ДЛЯЩАЯСЯ МГНОВЕНИЕ!.....так что,люди,смотрите глубже!)))))))))
Лучший ответ
Что есть красота никто не скажет. Каждый красив по-своему. И для каждого ты разная.
Остальные ответы
Согласна. :) Красота это приходящее и уходящее,а вот душа....)
Бурные апплодисменты :-)
Согласна: красота тухнет, когда нет мозгов, а умный человек кажется красивее чем есть на самом деле!
Красота - мгновение, но это мгновение красиво;-)))
есть хороший фильм братьев фарелли "Любовь зла" )) рекомендую
все признаки красоты привиты нам обществом, хотя возможно это просто естественный отбор
Красота обычно внутри,но вот парадокс-люди видят только её жалкое подобие снаружи
Красоту физическую легче увидеть, а вот в душе, еще покапаться надо....если пустят