Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что можно заказать у деда мороза?

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не заказать а попросить. мозгов)
Остальные ответы
Самое важное здоровье семьи
Не заказывать а просить надо, он тебе должен что ли.
Заказать можно все, но не факт что это получишь)))
Дорогой Дедушка Мороз! Не клади мне подарок под елку, загоняй его сразу в гараж!
Источник: ))) любой каприз за ваши деньги !!!
Всё. Например : (как у Константина Симонова) :
"... всё я жду, что с ёлки мне ТЕБЯ подарят. "
Источник: главное = ВЕРИТЬ, тогда ВСЁ сбудется.
То, что в состоянии сами оплатить.
Счастья и здоровья