Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете...большая машина у мужчины-это следствие комплекса?

Профи (704), закрыт 11 лет назад
=)))
Лучший ответ
Большая машина это:
Попытка выделится и подчеркнуть свой статус, правда русские выделяться не умеют, не понимают что можно и маленькую машинку купить а стоить будет как 3 лексуса. НАм главное побольше пробок на дороге, обольше загрязнения окружающей среды и конечно же цен на бензин. Все куртые берем хамер и отращиваем бороду.
Остальные ответы
Иногда очень даже может быть,что бы доказать всем свою значимость.. :) Очень интересный вопрос кстати....
следствие большой семьи. или он просто дальнобойщик
Большая машина у мужчины это признак его больших денег. Не тупите.
А ещё бывают большие мужчины, которые в маленькие машинки просто не влазят...
А я думаю, что большая машина (особенно джип) - признак того, что мужик не уверен в себе и в завтрашнем дне. Думаю, он ищет безопасности.
Определённо, при отсутствии большого члена, надо большую машину:)) компенсация природная:)) если где то убавилось , о где то прибавится:))
Если это самые дорогие Мерседес или БМВ, может быть. А вообще это показатель хорошего финансового положения или простого желания ездить на комфортабельном автомобиле.
Большая машина - это простор, соответственно и простор души.
В Америке вообще маленикие машины практически не выпускают, хотите сказать, что там у всех члены маленькие?? а все Американские нигеры закомплексованные мальчики, страдающие от недостатка женского внимания???
Я считаю, что как раз мужики, покупающие не большие машины, страдают недостатком мужских гармонов. В довесок к малолитражке могу посоветовать курить тонкие сигареты, купить дамский пистолетик и привязать его к ляшке!
В наше время большая машина показывает материальное благополучие мужчины и то что он "состоялся в жизни".Ведь большая машина-это комфорт,роскошь и конечно же цена.
Всё зависит от того, для чего она ему. Если нет семьи, а машина большая и одна - это КОМПЛЕКС! А если это вторая/третья и используется по предназначению(охота, рыбалка, туризм), то этоздоровый прагматизм.
Чем круче джип - тем дольше идти за трактором.:):)