Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фонетика- это

Мыслитель (7687), закрыт 8 лет назад
..что помогитеееееееее
Лучший ответ
фонетика-это наука изучающая звуки
Остальные ответы
Наука. изучающая звуки.
Фонетика - наука изучающая звуки речи
Фонетика - это раздел лингвистики, изучающий звуки речи.
Фонетика-это раздел языка (наука) , который изучает звуки (звуковой состав языка). Все глухие звуки содержатся в следующей фразе: "Степка, хочешь щец? -Фи! "(с, т, п, к, ч, х, ш, ш, ц, ф). Парные согласные по глухости/звонкости: б, п, в, ф, к, г, д, т, ж, ш, з, с. ВСЕГДА МЯГКИЕ: ч, щ, й. ВСЕГДА ТВЕРДЫЕ: ж, ш, ц.