Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна помощь!

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Вариант № 217
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3
часа (180 минут) . Работа состоит из 3-х частей.
Часть 1 включает 30 заданий (А1–А30). К каждому из них даны
варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8-ми заданий (В1–В8). Ответы к этим заданиям вы
должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую
письменную работу по тексту (сочинение) .
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить
сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас
останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания
оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за
все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно
больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером
выполняемого вами задания (A1–A30) поставьте знак «Х» в клеточку,
номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) прИбыла
2) центнЕр
3) тОрты
4) красивЕе
А2В каком предложении вместо слова ВРАЖДЕБНЫЙ нужно употребить
ВРАЖЕСКИЙ?
1) К исходу месяца ВРАЖДЕБНАЯ оборона была сломлена, и войска
вошли в город.
2) Только что родившихся зайчат окружал огромный ВРАЖДЕБНЫЙ мир,
пугающий своей агрессивностью.
3) Неожиданно ВРАЖДЕБНЫЙ приём удивил и огорчил приятелей.
4) Природа нередко рассматривается в произведениях устного народного
творчества как ВРАЖДЕБНАЯ сила.
А3Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) моя мозоль
2) много яблок
3) ехайте к нам
4) тремястами шестьюдесятью днями
А4Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Вернувшись из ссылки,
1) книга была закончена.
2) у писателя не было средств к существованию.
3) писатель поселился у друзей.
4) писателя ждали новые невзгоды.
Единый государственный экзамен, 2010 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.
© 2010 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
217 - 2 / 6
А5Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы) .
1) А. П. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический
сад.
2) Те, кто любовался портретами Крамского, поражались глубине
раскрытия человеческого характера.
3) Станционному смотрителю офицер сказал повелительным тоном, чтобы
тот подал ему лошадей.
4) Многие уже посмотрели фильм, который только что вышел на экраны и
стал сенсацией.
Прочитайте текст и выполните задания A6–A11.
(1)… (2)Но и после её начала именно военно-морским флотам часто
отводилась решающая роль в победах той или иной воюющей страны. (3)…
опасение потерять дорогостоящие, великолепно оснащённые тяжёлые
корабли заставляло руководителей воюющих держав избегать решающего
сражения. (4)Первое место теперь отводилось действиям по поддержанию
морской блокады. (5)Её цель – препятствовать снабжению необходимыми
товарами стран-противников. (6)Инициатором такого способа борьбы с
противником стала Великобритания, под давлением которой нейтральные
страны согласились прекратить торговлю с Германией.
А6Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом
тексте?
1) Англо-германское соперничество на море стало одной из причин
Первой мировой войны.
2) Последнее генеральное сражение флотов в Цусимском проливе
закончилось полной победой японцев.
3) Немецкие корабли захватили в Атлантике суда с грузами для
Великобритании.
4) Так был дан старт соперничеству английских и германских флотов,
положившему начало целой череде «гонок вооружений» , столь
характерных для ХХ века.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
12лет

НуА1-3)
А2-1)
А3- 3)
А4-3)
А5-1)
А6- 1)