
А чего из тушонки приготовить можно?

Мудрец (12617), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
картошечку.. . вкуснотищаааааааа
Комментарий удален
Папина дочка Гуру (2771) берешь тушенку... выкладываешь в кастрюльку... добавляешь картошку и воду... соль по вкусу... тушешь... вкуснотища
Комментарий удален
Папина дочка Гуру (2771) смотри выше...
Остальные ответы
Попробуй сделать тортик обалденный!
Источник: ... и сверху розочкой украсить не забудь!
макароны, млин
Комментарий удален
Светик Лутик АКУНАМАТАТА :)) Искусственный Интеллект (251277) А это уже второй вопрос :))
Всё что можно - то не нужно.

А вот тортик обалденный - это да, это весчь.)
...зомби... если решить воскресить содержимое банки....
Комментарий удален
Приводит грузин отец сына в мясоперерабатывающий цех типа на экскурсию, и говорит:
Отец: видишь сын эту машину, в неё бросаешь барана, а вылазит три палки колбасы.
Сын: ух тыыы!! ! А есть такая машина, что бросаешь три палки, а вылазит баран.
Отец: да, есть - твоя мама .
картофельную запеканку в духовке.. с аджикой грузинской.... потом можно кушать.... и свежими огруцами... вы только... не делайте картофель-пюре.... а попроще предлагаю ..побыстреее ----берете режете картофель круглишами... вдоль.. сковороду для духового кафа смазываете сливочным маслом (чуть.. так как будет жир от тушенки).. выкладываете туда 2 слоя картофельных кругляшей.... тушенку. . нежирную!! ! -----это важно.... говяжью.. режете еще ножом... миксируете ножом на разделочной досочке... потом уладываете наш фарш сверху слоя картофеля.. потом сверху еще два слоя круглящей картофельных... если есть сыр. то сверху чуть сыр трете и чуть сметаны или майонеза. ---смызываете сверху нашу быструю запеканку ...и в духовой шкаф на минут 20..30..при температуре 220...по-моему... САМИ ЭТИ ПОЛ ЧАСА В ИНЕТЕ.... БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ... ПРОЗВЕНИТ" ДУХОВОЙ" БУДИЛЬНИК. а как ...подрумянится.. запахнет вкусно готовым.. хик)))))))) ) - сразу вынимайте... посыпаете укропом.. зеленым луком чуть.... подаете со сметаной и свежими огурчиками...:)) )

И ВСЕ БУДУТ СРАЗУ УЛЫБАТЬСЯ:)))... Я ЛИЧНО ЛЮБЛЮ ТАКУЮ ЗАПЕКАНКУ КУШАТЬ С АДЖИКОЙ... А МОИ ДОМАШНИЕ .---СО СМЕТАНКОЙ..
Источник: а так ---пока картофель отваришь...пока помнешь его...пока мясо отваришь 1.5 часа....пока прокрутишь для фарша..пока тоже все слоями уложишь так же...в 5 раз времени больше уйдет...а то и в 10....))) так вот тодже вкусно получается..ТОЛЬКО ТУШЕНКА НУЖНА - ГДЕ МАЛО ЖИРА...МОЖНО ДВЕ БАНОЧКИ...ГОВЯЖЬЯ..