Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать мужу приятно

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если жена не знает как сделать мужу приятно... Разводись родная...
Остальные ответы
Просто когда он придет домой с работы улыбнись ему и скажи: Милый, как же я тебя ждала!
Не мешать смотреть футболом, и принести пива;-)))
А ты его спроси..такого узнаешь..ох...
Фразы, которые мужчины хотели бы услышать

- Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

- Твоя мама намного лучше моей.

- Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого

Валентина, и купи наконец новые клюшки!

- Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину

свадьбы можно отметить и в следующем году!

- Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар,

зарулим туда?

- Прости, я была неправа!

- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя ...у меня черный пояс по

карате.

- Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до "Театральной".

- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

- Я не слишком много разговариваю?

- Пойду-ка я на фиг!

ну на ум идет только секс на пляже например или в другом необычном месте! обязательно с поцелуями с самые интимные места :-)!!!
1. встать рано утром и пока он валяется в постели приготовить завтрак;
2. вечером приготовить ужин и поставить свечи;
3. сделать в постели то, что раньше не делали;
4. сделать массаж спины, ног, рук;
5. сделать минет.
Анна Дельта! Респект:)) 5-е ! А серьёзно, то придраться не к чему!
gjghj,eq elbdbnm tuj fyfkmysv ctrcjv! (на клавиатуре прочти русскими буквами) :-)
спросить - чего он хочет больше всего, ответ и есть приятность
да, забыла, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок!!!?
есть куча способов, и один из них лежит через желудок)))
Позволить ему провести свободное время без себя, любимой и единственной, дорогие романтические девушки!