Top.Mail.Ru
Ответы

Какие амортизаторы лучше (газовые, газомасляные, масляные)?? ? Поясните почему и чем.

Дополнен

для повседневной езды как по городу, так и по трассе

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

хочешь телегу трясучую ставь газ, хочешь комфорт, выбирай масло. всё понятно и просто.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Буду краток:
При обычной эксплуатации лучше газомасляные низкого давления (короче самые дешевые газомасляные) . Комфорт как у масляных, благодаря наличию газового подпора несколько компенсируется просадка пружин и обеспечивается большая стабильность характеристик при различных условиях эксплуатации. (подобные детали всегда идут как аналог установленным на конвеере.
Газомасленые высокого давления - чисто спорт, забудь про комфорт.
Масляные (без газа) - только на отечественную технику и иномарки до 90х годов.
p.s. Чисто газовых не бывает, рабочая среда всегда жидкость.
Аммортизаторы можно классифицировать на следующие типы:
1. Гидравлические.
2. Гидравлические с газовым подпором низкого давления.
3. Гидравлические с газовым подпором высокого давления (имеют выносные компенсационные камеры).
На Ситренах с гидропневмоподвеской свой тип стоек, не подходящий к выше перечисленным.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

по последовательности по котрой ты написал, они идут от жестких упругих до самых мягких

Аватар пользователя
Ученик
12лет

Газонаполненные амортизаторы отличаются от гидравлических тем, что компенсационную камеру в них заполняет газ, который закачивается туда под высоким давлением. Этим обусловлено существенное преимущество газовых амортизаторов над масляными – высокое давление заставляет поршень всегда находиться в поджатом состоянии, благодаря чему при преодолении неровностей дороги жесткость амортизатора меняется нелинейно, обеспечивая тем самым лучшую управляемость автомобилем.
Гидравлические амортизаторы выполняют функцию значительного уменьшения амплитуды колебаний подвески при сжатии или расслаблении. Гидравлический амортизатор состоит из рабочего цилиндра, компенсационной камеры, штока с поршнем, направляющей втулки и амортизационной жидкости – масла. Эффект гашения колебаний достигается за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым гася их разрушительную силу.
наличие воздушной смеси в компенсационной камере: в случае низкого уровня воздуха или его отсутствия эффективность работы амортизатора нулевая, в случае большого количества воздуха амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления;
низкая теплоотдача: при длительной езде масляная жидкость в амортизаторе может перегреться и потерять свои связующие свойства, что приведет к потере эффективности его работы;
низкая эффективность при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах:
при частом резком перемещении поршня масло смешивается с пузырьками воздуха, вязкость его снижается, что негативно влияет на работу амортизатора и способно вывести его из строя.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

очень много читал.. . по этому поводу короче у каждого свои минусы какие не помню.. . в инете море инфы.... я думал что кони самые лучшие а оказалось что лушие в своем диапозоне использования