Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли работать менеджером по продажам?

Здравствуйте!
Мне 28 лет, работаю инженером, но по складу ума не технарь. Давно есть желание полностью поменять сферу деятельности. И решил, что можно попробовать себя в качестве менеджера по продажам.
Образование высшее техническое ( железнодорожный транспорт, специальность автоматика) , экономического нет.
Интересуют следующие вопросы:
1) продажами в какой сфере лучше заниматься, учитывая специальность
2) какие подводные камни есть в этой профессии для новичка без опыта
3) на что обратить внимание при собеседовании, что спросить и уточнить, чтобы не быть обманутым по зарплате и условиям
Спасибо!

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

Менеджер - это УПРАВЛЯЮЩИЙ!

Ученик
12лет

Очень скотская работа! Работа в полях это всегда мрак, по мужу знаю... для того чтоб была нормальная зарплата, нужна стабильно качающая клиентская база, которую ой как сложно развить и поддерживать! Очень любят штрафовать за все и про все, и вообще хрен разберешься как они эти проценты высчитывают! Да и график работы как правило не нормирован часто, если клиент готов с тобой встретиться, но может тока в час ночи. значит едешь, а иначе нет клиента - нет зарплаты... а про логику торгашей уже тут писали, да и вообще похоже на какое-то выклянчивание" "Ну купи у меня! ну хоть что-нибудь, мой господин! " Короче, тоже искренне не советую!

Оракул
12лет

Меня даже под угрозой голодной смерти не заставишь работать в торговле.. .