Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если интернет магазин прислал не тот товар? реально ли вернуть деньги?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
При вскрытие в терминале получения можно какой то акт о несоответствие составить?
Лучший ответ
возможен возврат (согласно закону о правах потребителя)
Остальные ответы
Всегда говорил, что покупать что-то через интернет - это покупать кота в мешке!
естесственно, если у вас есть ваш оформленный заказ, если его нет, то не надо брать товар у курьера, опираясь на, то что вам прислали не то, что вы заказывали
http://iphone-duplicate.ru/ не заказывайте в этом магазине, развод
Вот т. ж. мошеннический инт. -магазин Купи-радар. ru Просят предоплату, а затем пропадают, не выходят на связь, блокируют телефон. Много пострадавших. Юрий Васильевич. Ростовская область.