Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему никому не нужны котята??? Неужели всем абсолютно все равно???

Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Посмотри на меня... и ты поймёшь что мне не всё равно...
Остальные ответы
Не думаю..у некоторых аллрегия,другие не могут их содержать..Причин модет быть миллион.Я например не могу дома держать кота/кошку из за папы,он их просто ненавидит.=(
А кто сказал что они никому не нужны, а? :)
Мне вот не нужны, потому что у меня есть попугай.
Я бы взяла....но у меня уже 2 есть...куда еще???
Нет, просто некоторые люди бывают безжалостными!!
ну у меня папа их не выносит я бы взяла
что ты так волнуешься? отнеси в ближайший ларёк где шаурмой торгуют... с руками оторвут!!! :)
мне совсем не всё равно. потому и не нужны
Берёшь своих котят, кладёшь в коробку, несёшь на рынок – за неделю всех продашь или отдашь. По объявлениям мало кто их ищет. А когда увидят и потрогают – сразу захотят ;)
У многих действительно аллергия. Если такая проблема раздать котят -Может разумней стерилизовать кошечку? Или держать на специальных препаратах, чтоб меньше гуляла.
Ну почему же не нужны?Просто держать животного в доме - это большая ответственность.Многие просто не могут себе этого позволить.У меня уже есть 2 кота :-))
у меня тоже проблема, кошка принесла котят, А КУДА ИХ ДЕВАТЬ-ТО???!