
все на одного???

Сергей Смирнов Гуру (2835), закрыт 14 лет назад
.... тридцать три богатыря и с ними дядька Черномор ... Разьве ж это справедливо? :-))
Лучший ответ
Катринка Мастер (1526) 14 лет назад
Ну да, еще Белоснежка и 7 гномов, Маша и медведи....
ВСЕ НА ОДНУ!!!!)))))
Остальные ответы
Karina Мастер (1159) 14 лет назад
ой а это не там русалка на ветвях? =)) а еще кот какой-то был %)
KeHu Мыслитель (6619) 14 лет назад
блин... это ж сколько удовольствия!!! =)))))))))
Назарова Гуру (3094) 14 лет назад
Вполне в духе времени: "Смотрите в кинотеатрах новый захватывающий триллер с элементами жесткого порно по мотивам произведений А.С. Пушкина":)