Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки как забыть бывшую, которая бросила

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Если любил- работа, работа, работа. Спорт ещё хорошо, особено боевые искусства.
Если нет, ищи другую.
Остальные ответы
Бросить настоящую )))
Найти новую и во 100 раз лучше!!!
Основным стимулом к этому должно быть то, что именно ОНА вас бросила.
Найдите себе занятие, отвлекитесь от всего насущного. Пересмотрите - может быть вы в чем то были неправы. И наконец вспомните - у вас еще куча дел!
Успехов!
напейся...а потом когда протрезвеешь...переспи с каклой нибудь супер-симпотичной девушкой...а вообще время лечит, займись чем нибудь, не раскисай, жизнь на этом не заканчивается!
нужно обязательно впасть в жуткую депрессию и возненавидеть весь мир
Пойди в салон купи себе огромную иашину. Если денег нет купи игушечную и представь едешь ты по набережной ветер в лицо все оглюдываются на тебя и думают. Какой отличный парень поехал! Р. S/может поможет. Улыбнись и все будет отлично