Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя работать, когда начальник в отпкске?

Профи (785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена! Вернусь - уволю.
Остальные ответы
Очень просто. Выбери какого-нибудь сослуживца и представь, что он твой начальник.
Увольняйся. Тебе не нужна работа... Ты не работник...
представь,что ты сама теперь начальник!и судьба твоей собственной фирмы только в твоих руках!
Думаешь, начальник очень хочет работать!? А вот ты возьмись за работу и сделай её! Потом представь, каковы будут удивление и радость начальства, когда ты ему предоставишь отчёт по выполненной работе в период его отпуска! Во всяком случае, своей репутации от этого хуже не сделаешь, а даже наоборот! По-моему, уже ради этого стоит принапрячься. Как лентяй тебе это говорю...