Сергей Логинов
Оракул
(87541)
11 лет назад
А зарядка для автомобильного аккумулятора? Эдак на 55...150 Ач?
Тогда лучше обмотки соединить параллельно и поставить мостовую схему Греца двухполупериодного выпрямителя. Желательно последовательно с аккумулятором включить и дроссель.
А пока получился тоже двухполуприодный выпрямитель (вместе с трансформатором — блок питания) , но аккумулятор малой емкости подключать напрямую к нему нельзя: требуется ограничивать ток зарядки, чтобы не взорвался.
А для литиевого еще и ограничивать напряжение на нем: глаза при взрыве вышибет точно. Предельное напряжение для литиевого равно 4,2 В на элемент, при зарядке может быть до 5,0...5,3 В, но лучше брать литиевый защищенный (Protected) или вообще пользоваться зарядкой именно для литиевых. Кстати, разрядишь такой ниже 2,5 В — и выкидывай как вышедший из строя.
ХищникМастер (1093)
11 лет назад
Спасибо за ответ. Акум действительно 150 Ач , свинцовый .Правда это не полня схема , только часть . В минусовой ветке тиристор , Плата управления с Тригером Шмидта , даже защита от " дурака" имеется . Значит на крайних - 34 вольта и никаких комбинаций???Извиняюсь , но мне нужно вбивать ка "особо одарённому" .
олег исаченко
Гуру
(2974)
11 лет назад
На выводах катушек у Вас должно быть 34 В переменного. Это называется серьесное соеденение обмоток, Т. Е. конец первой + начало второй. Схема выпрямителя- Двух полупериодная со средней точкой тр-ра. На выходе будете иметь 17 В постоянки.
Igor Gosudarev
Оракул
(62579)
11 лет назад
Конец первой обмотки соединяй с началом второй.
Получаешь либо двухполярный выход относ. сред точки, либо удвоенное напр. между выводами .
Нарисовано, так понимаю, чтой-то вродь параллельного соединения.
Оно возможно только при идентичности выходных обмоток, что, на практике, не так, а посему может и должно.. . ипануть.
Представьте, что наверху - "-15", а внизу - "-10", теперь понятно?..