Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

случайность, совпадение, закономерность, система

Мария Столетова Профи (753), закрыт 11 лет назад
1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность, а 4 раза - система, а 5 раз это?
случайность, совпадение, закономерность, система
Лучший ответ
hello Ученик (210) 11 лет назад
Неизбежность
RomanathaПрофи (598) 1 год назад
аахаха отжег ))
Остальные ответы
Иван Теслов Ученик (182) 2 года назад
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - тенденция, четвертый - закономерность, пятый - система
юрий туркул Ученик (108) 1 год назад
русское раздалбайство.
КОт КотПрофи (791) 9 месяцев назад
твоё