Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я танцую классно брейк, а друзья мне завидуют почему?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
когда они смотрят у меня перестаёт получаться
Лучший ответ
врагам завидуют,а за друзей радуются!Подумай,те ли люди вокруг тебя?
я по себе знаю,что если у моих очень хороших подруг получается что-то лучше меня,у них появляется какая-нибудь новомодная фишка,то у меня не появляется даже на мека на зависть!Я искренни рада за них
Остальные ответы
а потому что они не умеют...
Потому что они не умеют танцевать брейк
слушай те кто завидуют открыто тебе не друзья а те кто это скрывают хотят также
потому что талантом надо не хвастаться, а дорожить!
Я советую наверное не так близко общатьс с такими людьми.. Зависть - ужасное чувство, после жалости, конечно.. Вообщем, удачи и совершенствуйтесь в Ваших умениях танцевать....
Сам подумай. Не хвастайся и лучше научи их тоже танцевать так классно. В дружбе все должно быть равно.
Уделяй побольше времени им, а не брейку! У них ведь тоже есть увлечения, а слушать и смотреть только на твои - любой злиться станет!!!
Когда ты чего-то добился, то тебе завидуют, те кто этого добиться не смогли.
Отсюда вывод ты многого добился :)
Удачи :)
потому что ты ЛУЧШИЙ малыш!!!
не хвастай не будут завидовать
Потому, что ты классно танцуешь брейк! Попробуй объяснить, что они тоже что-то могут, но может в другой области!