


Под заказ в мебельном цехе по индивидуальным размерам изготовили детали для мебели. Конфликт. Рассудите.
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, как дальше действовать, что бы не усугубить ситуацию.
Под заказ в мебельном цехе по индивидуальным размерам изготовили детали из ЛДСП для самостоятельной сборки мебели. Заказчик сам предоставил размеры каждой детали для распила. Бланк заказа подписан. Когда детали были готовы, приехал и забрал ( самовывоз по устной договоренности) , ничего не предвещало беды. Но на следующий день поступил от него звонок с бранью и недовольством, угрозами.... Был вдруг не доволен качеством распила и кромления, требовал вернуть деньги. На что ему было предложено вернуть детали в цех для их переделки, т. к они изготовлены по инд. размерам. Заказчик приехал и привез заказ, выбросил детали из ЛДСП на снег, толком ничего не объясняя, требовал возврата денег, вел себя неадекватно, угрожал. Я (ИП) , увереная в своей правоте, вызвола милицию, чтобы зафиксировать его поведение. Он сразу присмерел и начал писать заявление по своей инициативе на мое имя "Просьба переделать заказ номер такой-то, в виду того, что я недоволен, качеством... " К приезду милиции уже ушел. Но мне пришлось дать объяснение в письменной форме, на что милиционер ответил " ...в следующий раз нас вызывать не надо, таких заказчиков сразу стреляйте.. " Т. е. люби понимали всю обсурдность ситуации. Заказ был полностью переделан через пять дней, и ему по телефону об этом сообщили, он, кстати сам перезванивал и уточнял, но не приехал. Затем выждал 10 дней, и только после уведомления по смс на десятый день после принятого мною заявления на переделку, явился в цех, говоря, что ему никто не звонил и он ничего не помнит, не взглянув на переделанные детали продолжает угрожать судом и требовать деньги. За пять лет работы такое случилось впервые. . У меня подозрение, что он просто или с размерами пролетел или с цветом. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать дальше? Как бы зафиксировать, что заказ был готов в срок, да и качество соответствует норме.
Договора нет. У меня есть только бланк заказа с его подписью, где написаны размеры деталей в мм. , а у него приходник без чека, где мой реквизиты (ИП) . Чек как назло не выбила, но теперь - то что делать, если "ворона" такая.
На делалях из ЛДСП были незначительные сколы по краям. И то, скорее всего большинство из них появились в результате транспортировки и бросания. Есть специальные мебельные воски для корректировки таких изъянов. ЛДСП-это ламинированная древестно-стружечное полотно, и как следствие в нем могут содержаться твердые частицы (представьте опилки) , и когда такая твердая частица поподает под пилу, которая вращается со скоростью в нескольких тысяч оборотов, то, возможно, и "отщипывает" за собой верхний слой. Это допустимо. Всегда на детали одна сторона точно "идеальна", иначе ребята на производстве сразу переделывают. Но вот беда, не могу найти документальные нормы этого всего.
если бланк заказа с его размерами и его подписью, а чека у него нет - пускай ещё раз платит за детали и забирает.
а может к адвокату сходить?
Не пойму, зачем вы переделывали заказ, если качество изготовления было нормальное. На суде вам этот вопрос зададут, так что подготовьтесь.
Как зафиксировать то, что заказ был готов в срок? Представьте в суд свидетелей, которые слышали ваш разговор с заказчиком об этом. Вместе с распечаткой звонков на телефон ему и от него (сможете взять на телефонной станции).
что в договоре?