
Если мужчину привязять за яйца к потолку леской - что быстрее всего оборвется

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Загадка
Лучший ответ
Krezz Профи (982) 14 лет назад
Голосовая связка!! Но ради бога не проверяй =)))
Остальные ответы
М.О. Гуру (3124) 14 лет назад
на себе првоерь, а? ;)
Ольга Профи (907) 14 лет назад
Мужчина. Остальное останется висеть.
Данил Ш. Профи (813) 14 лет назад
Будущее оборвется, вот что !!!
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
У генеалогического древа корень срежет
Fess-Dew Профи (830) 14 лет назад
А ты проверь. Возьми первого попавшегося мужика и проверь...
Мариша Профи (746) 14 лет назад
продолжение рода оборвется на нем