Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с телефона перевести деньги на карточку сбербанка..

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
специальную страницу МегаФона, далее выбираете Перевод средств → На банковскую карту, далее вводите номер телефона, получаете пароль, авторизуетесь на сайте. Вводите сумму перевода, номер карты и срок ее действия (если потребует система) . Потом подтверждаете перевод денег. При переводе денежных средств с помощью сервиса "Денежный перевод МегаФон" на банковскую карту и банковский счет: комиссия* зависит от суммы перевода:
от 50 до 500 рублей комиссия составляет - 4,95% + 50 рублей;
от 501 до 1999 рублей комиссия составляет - 4,95% + 30 рублей;
от 2000 до 5000 рублей комиссия составляет - 4,95%.

Переходите на специальную страницу Билайна, далее выбираете Перевод средств → Перевод на карту Visa/MasterCard, вводите номер вашего телефона, сумму перевода, номер карты, код с картинки, далее по инструкции системы. Обратите внимание на минимальную сумму перевода. Комиссия при переводе на банковскую карту 4,95%.
Таким способом идут переводы только на карты Visa и MasterCard, переводы на карты Momentum, социальные или студенчиские карты таким образом НЕВОЗМОЖЕН!

Если же перевод делается с карты сбербанка на карту сбербанка, то у Вас должна быть подключена услуга Мобильный банк. В этом случае Вам нужно знать номер карты на которую переводите деньги или номер мобильного телефона который указан клиентом при оформлении карты.

Если будут вопросы, пишите мне на почту.

Удачи Вам и с Новым Годом! :)
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
https://money.megafon.ru/. Мгновенно, без регистрации, даже удивилась, как быстро все произошло. Даже насторожило бы, если бы в ту же минуту не зачислились деньги на карту. Правда, процент достаточно солидный, но что делать...